Везде есть свои тараканы.
Было дело приехал в ФК-Моторс на Щелковской с CRV. Дело было в 2002г. Была ошибка с пропуском в одном цилиндре, двиг приговорили к переборке, а я собственно и сам знал в чем причина (рассыпался разъем на катушку). А приехал я туда собственно с проверкой, т.к. работал тогда в представительстве Honda Motor Co. После сдачи мастеру авто и оформлению документов - открываю карты и представляюсь. Задача моя была проверить работу сервиса и оформить персонал на обучение и сертификацию по узлам и агрегатам.
Главная задача сервиса - это выживание, и выжимание максимума с клиента, нечестность есть даже в самом честном автосервисе, меня допустим разводить можно сколько угодно, но соглашусь ли я с этим!?
