Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2016, 14:52   #7
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konvars Посмотреть сообщение
Везде есть свои тараканы.
Было дело приехал в ФК-Моторс на Щелковской с CRV. Дело было в 2002г. Была ошибка с пропуском в одном цилиндре, двиг приговорили к переборке, а я собственно и сам знал в чем причина (рассыпался разъем на катушку). А приехал я туда собственно с проверкой, т.к. работал тогда в представительстве Honda Motor Co. После сдачи мастеру авто и оформлению документов - открываю карты и представляюсь. Задача моя была проверить работу сервиса и оформить персонал на обучение и сертификацию по узлам и агрегатам.
Главная задача сервиса - это выживание, и выжимание максимума с клиента, нечестность есть даже в самом честном автосервисе, меня допустим разводить можно сколько угодно, но соглашусь ли я с этим!?
почаще б их так всех проверяли
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием