Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2016, 23:22   #2866
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

М6MPS, спасибо за подсказку с vvt муфтой, проблема решилась, оказывается всё достаточно просто:
Уговорил я Ёжика муфту поставить в 0, фактически это означает закрыть навсегда электромагнитный клапан, который через фильтр-сеточку подаёт масло в муфту, открываясь в нужные моменты, управляется он мозгами, дальше машина уже анализирует фазы, если есть расхождение - тут же ограничивается дроссель до 40% и начинается затуп, режим ТАЗ. Стоит перезапуститься - машина едет, пока не случится момент расхождения фаз. Так вот эта несчастная сеточка на клапане засоряется и в муфту не поступает должное кол-во масла(причина засора очень проста - масло Dexelia раз в 15000 км). А вот следствием неправильного положения муфты vvt является детонация. Т.е. детонация ниразу не причина, а следствие, и мозги со слов Дмитрия из-за детонации никогда не прикрывают заслонку.

Из наблюдений, с 0 муфтой снизился расход, но и ухудшился подхват с низов, незначительно но чувствуется. Затупа больше нет, поеду чистить или менять клапан, и снова к Дмитрию вернуть нормальную работу муфты, но уже машина прёт будь здоров...

Последний раз редактировалось DemonDL; 05.12.2016 в 23:34..
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием