Масло в АКПП как правило меняют при изменении запаха масла и его цвета (мутное и темное). В мануале написано "П" - проверка, а это значит что регламентом все равно определено, что масло проверяют по параметрам - первые два я указал выше. Второе, о чем нас не предупреждает изготовитель авто (а компания ASIN
велит обращать внимание на сроки эксплуатации масла в агрегатах и узлах)- это окисление масла, вот здесь подводные камни и дальнейшие затраты, причем не малые. Термин "несменяемое масло" указывается производителем авто на то, что масло в АКПП ходит от конвейера до капремонта. Можно делать частичную замену масла, но лучше полную с заменой фильтра, за одно при разборке можно посмотреть на отложения которые и будут приговором к дальнейшим действиям с коробкой.
Удачи
