Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2016, 22:54   #73
Ездок
 
Аватар для Konvars
 
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Москва
Возраст: 49
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10 Konvars is on a distinguished road
По умолчанию

Масло в АКПП как правило меняют при изменении запаха масла и его цвета (мутное и темное). В мануале написано "П" - проверка, а это значит что регламентом все равно определено, что масло проверяют по параметрам - первые два я указал выше. Второе, о чем нас не предупреждает изготовитель авто (а компания ASIN велит обращать внимание на сроки эксплуатации масла в агрегатах и узлах)- это окисление масла, вот здесь подводные камни и дальнейшие затраты, причем не малые. Термин "несменяемое масло" указывается производителем авто на то, что масло в АКПП ходит от конвейера до капремонта. Можно делать частичную замену масла, но лучше полную с заменой фильтра, за одно при разборке можно посмотреть на отложения которые и будут приговором к дальнейшим действиям с коробкой.
Удачи
__________________
2.3 SPORT, белый перламутр, рестайл. Из салона Major в 2013г.
Запчасти. Шины&Диски новые.
Отправка в регионы.
Konvars вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dima_ace (06.12.2016), Fuad (06.12.2016)