Цитата:
Сообщение от Андрей 5
Для 2,5 как раз самое путевое мобил 1 х1 ,есп вообще нам не подходит оно для немцев ,дизилей ,информация из головного офиса мобил в Саратове
|
Надо разбираться предметнее, в чем различие ESP и X1?
ESP:
1) Требования SAE масло легко проходит - может смело называться 5W-30
2) Вязкость при 100С = 11.94 сСт - типичный показатель для масел 5w30 C3
3) Невысокий индекс вязкости = 164 - говорит о базовом масле на основе ПАО
4) Щелочное число = 6.46 - типичный показатель для масел с допуском 504/507
5) Кислотное число = 2.22 - высоковато для малозольника.
6) Зольность = 0.68% - с лихвой укладывается в требования С3 и одобрения, которые требуют <0.8%
7) Температура застывания = -46С - говорит о том, что перед нами настоящая синтетика
8) Очень высокая t вспышки = 250С - говорит о хорошей термостабильности данного продукта и громко намекает на ПАО
9) Вязкость имитации холодной прокрутки (CCS) при -30С = 5033 мПас - с запасом перекрывает требование SAE
10) Испаряемость NOACK = 5.6% - не имеет аналогов среди себе подобных и хорошо перекликается с t вспышки
11) Защитный пакет на основе ZDDP (причем количество Фосфора и Цинка на уровне полнозольников) + органический Молибден (снижает трение и параллельно экономит топливо) + возможно соединения Бора
12) Моющий пакет на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора, благодаря которому TBN держится на достаточном уровне несмотря на низкое содержание Кальция
13) Параметр окисление говорит нам о том что в масле есть эстеры в качестве базового компонента
Вывод: перед нами едва ли не лучшее масло ACEA C3 и одно из лучших вообще. Масло сделано на базе Гидрокрекинг+ПАО+Эстеры с современным насыщенным элементами многофункциональным пакетом присадок. Оно обладает отличными низкотемпературными, защитными и моющими характеристиками. В нем мало золы и серы. Для автомобилей с современными многоуровневыми катализаторами и сажевыми фильтрами - один из лучших кандидатов на заливку. По отработкам данное масло стабильно показывает низкий износ. Но есть небольшой нюанс:у него достаточно быстро садится щелочное число, что ни в коей мере не умаляет прочих достоинств данного продукта, но служит формальным поводом для более ранней замены. (Dimmy)
x1:
1) Масло проходит стандарт SAE и может называться 5W-30 - все честно.
2) Вязкость при 100С = 11.58 - необычно густое оно для ACEA A1/B1 API SN/SM; ILSAC GF-5 - скорее всего небольшой разброс производителя. Такие масла должны иметь вязкость около 10.
3) Щелочное число = 9.11 - высокое для масла с такой низкой зольностью (см. ниже) - браво! Современный пакет присадок с небольшой зольностью.
4) Кислотное число = 1.55 - опять браво, большой запас для роста кислотного.
5) Зольность сульфатная = 0.84 - хороший результат, скажется чистотой поршней..
6) Температура вспышки = 228С - стандартная обычная.
7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4190 - очень неплохие низкотемпературные характеристики масла, можно использовать в регионах Сибири с их зимами.
8) Содержание серы = 0,196 - отлично, современный пакет присадок и чистые базовые масла.
9) Органический молибден для снижения трения, снижения шума и топливной экономичности.
10) Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Бор как беззольный дисперсант. Кальций + магний - моющая нейтрализующая присадка.
Вывод: Мобил как всегда выдал отличный продукт, на чуточку да впереди конкурентов. Отличные моющие нейтрализующие свойства масла. Кислотное число изначально маленькое - срабатываться масло должно медленно. Зольность очень низкая, содержание серы опять чуть ниже конкурентов по классу - очень чистое масло. Низкотемпературные характеристики при запуске на высоте. Передовое масло в своем классе. Несущественный минус вязкость при 100С = 11.58 - в таких маслах она обычно ниже.