Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2011, 10:53   #32
Ездок
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: г.Сергиев Посад
Возраст: 54
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 64 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 15 G@RI will become famous soon enough
Отправить сообщение для G@RI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Archi Посмотреть сообщение
Я дилерам задавал подобный вопрос. Сказали, что их тест-драйвовская на 92ом ездит, но рекомендовали для идеала, конечно, 98, ну или на крайний можно 95.

Я заливаю 98ой на ТНК. Он там стоит 25р. ВРоде заправка нормальная, известная. Подсчитал, что разница между полным баком 98 и 95 выходит что-то типа 300 р. Ну разве стоит из-за 10 баксов заливать хуже? =)
Кому как... Я заливаю, каждый день, топлива на 600руб. Прбег дом-работа-дом 198км. , сейчас увеличится на 34км. переезжаем Для меня разница ооочень хорошая получается. эксплуатировал Шевроле Эпика, рекомендован только 95.., его я заливал только если нет 92 и... 128 тыс. пробега НИ КАКИХ проблем, свечи поменял, первый раз на 120 000тыс. Там стоят иридиевые, у них плановая замена на 120 000 тыс. Поменял, просто по тому, что вроде как, пора . Форд Фокус, даже на лючке б/бака наклейка большая 95... ездила исключительно на 92 ... все на ура, проблем ни каких. После выступления министра топлива и энергетики РФ, слушал его по Бизнес ФМ, он сказал.. 95-го в России НЕТ... Какие ещё нужны коментарии.... СХ-7 буду кормить только 92-м... хуже не будет!!!! Единственное, что заметил, чувствуется на "кикдауне" вроде как , на 92-м, медленнее ускоряется... но не факт!!!! Для меня, разница в цене на топливо 4-5тыр. в месяц... Лучше я их сам проем чем в трубу вылетят!
G@RI вне форума   Ответить с цитированием