Дочитал таки до конца тему на "старом" Мазда СХ форуме

, стало понятнее. Вы предлагаете практически комплексную капиталку:
Цитата:
Так что если есть б.у. раздатка -можно ей дать вторую жизнь -причем на нее можно дать даже гарантию т.к. все проблемы в ней изучили и есть понимание причин поломок.
1. Износ обойм подшипников.(меняем на новые подшипники)
2.Нарушение сварного шва на третьем валу(внутреннего)(свариваем с последующей балансировкой)
3. Закоксованность масла-промываем(убираем остатки) делаем сливную горловину для дальнейшей замены масла.
4.Износ шлицевой вала-восстанавливаем прежнюю геометрию.
5.Замена сальников(с оригиналом не работаем из-за цены ок 6 т.р.-ставим качественные аналоги подходящие по размерам)
Данное решение похоже на полную "капиталку" .
При поломке внутренних косых зубьев его уже делать не целесообразно- очень дорого.
|
Все очень рационально, можно рекомендовать, ИМХО.