Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2016, 11:19   #5
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Дочитал таки до конца тему на "старом" Мазда СХ форуме , стало понятнее. Вы предлагаете практически комплексную капиталку:

Цитата:
Так что если есть б.у. раздатка -можно ей дать вторую жизнь -причем на нее можно дать даже гарантию т.к. все проблемы в ней изучили и есть понимание причин поломок.
1. Износ обойм подшипников.(меняем на новые подшипники)
2.Нарушение сварного шва на третьем валу(внутреннего)(свариваем с последующей балансировкой)
3. Закоксованность масла-промываем(убираем остатки) делаем сливную горловину для дальнейшей замены масла.
4.Износ шлицевой вала-восстанавливаем прежнюю геометрию.
5.Замена сальников(с оригиналом не работаем из-за цены ок 6 т.р.-ставим качественные аналоги подходящие по размерам)
Данное решение похоже на полную "капиталку" .
При поломке внутренних косых зубьев его уже делать не целесообразно- очень дорого.
Все очень рационально, можно рекомендовать, ИМХО.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием