А вообще по данной ситуации я сделал следующий вывод - умирают форсунки. Хотя скорее даже не умирают, ибо я думаю они вполне живые сами по себе. Видимо очень хорошо уже "заросли" нагаром сами распылители , и форсунка уже не дает того облака из бензина, что должна. Косвено это подтверждает то, что после отжига проблема уходит... Марка бензина и его цифры (92,95,98) тут скорее показывают свои особенности при горении , ведь так или иначе эти бензины тоже по-разному горят, но это вопрос очень объемный и большой.
Думаю пока как быть с форсунками - как всегда на весах или новые (читай около 40000 рублей с работой и прокладками ), или надежда на то что хорошая нагрузка и "химия" данную проблему решить способны) да и цена вопроса здесь уж куда меньше...
Пока склоняюсь ко второму , понаблюдаю как ведет себя двигатель , тем более что вроде и положительная динамика видна)
А по бензину - думаю буду лить 95, но без всяких приставок "экто", "супер-пупер" и тому подобных ) не исключая 98 Газпрома по праздникам
Почему не 92?) банально "сыкотно" переходить на него полностью, верю в то, что при хорошей нагрузке он все таки не очень полезен для двигателя. Хотя в хорошие холода (легче заводится и мотор работает субъективно спокойнее) и по городу в режиме овоща я думаю абсолютно не страшно лить и его.
Последний раз редактировалось tonicbad; 25.12.2016 в 18:40..
|