Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2016, 19:21   #30
Ездок
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: сургут
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 13 роман1973 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ice Посмотреть сообщение
Та же история. 96500 отбегал. Начал подтекать сальник коленвала. При том что масло почти не просит. Т.е. просит, но в рамках 2.3Т штатно. Самое интересное, что это подтекание настолько мизерное, что на расход масла не влияет практически. Нужно понимать, что для его замены потребуется снимать движок. Мои ребята уже объявили 18К руб. за работу. С другой стороны, дело то может быть и не в сальнике. И Роман правильно говорит. Сальник этот мой, кстати, особо себя не проявляет. Можно так ездить и не греть голову. Но тут кот в мешке. Можно с ним еще год проездить, а может и через месяц себя проявить. Короче говоря, пока оставил этот вопрос открытым. Не очень то хочется вывешивать двигатель. Посмотрим.
померий давление во выпуске ...вместо первой лямды-манометром...при 3000-4000оборотов...если давление будет значит забит кат
Оба ката удалять не рекомендую...если удалять то вместо второго я поставил универсальный кат
Какой расход по трассе при скорости 100-110км??? у меня сейчас 11-12л при спокойном педалировании....Забитый катализатор влияет на расход топлива(у меня было 13-15 литров при той-же скорости)

Последний раз редактировалось роман1973; 27.12.2016 в 19:24..
роман1973 вне форума   Ответить с цитированием