Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2017, 13:37   #310
Ездок
 
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Павлодар
Возраст: 40
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 10 Максим Владимирович is on a distinguished road
12

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Максим Владимирович, ИМХО рациональнее заменить отбалансированный картридж в сборе и не рисковать мотором. Вот как здесь: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Ну а ежли все таки есть желание самому отребилдить - вот [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], говорят помогает. Но я думаю, что это нехороший вариант (без балансировки).

ЗЫ У меня балансировщики/ремонтники турбин есть и в городе, и в Гданьске в 120 км (последние за день все делают, все калининградцы к ним ездят). Полякам звонил - говорят рациональнее обязательно балансить, т.к. при дисбалансе 1-2 G на 60 К об/мин-1 будет болтаться-стираться улитка компрессора, вплоть до разрушения, и стружка вся будет лежать в цилиндрах. Люфт в новых подшипниках может не чувствоваться руками, только на оборотах.

Причем поначалу машинка-то радовать будет, но вот со временем....
Ну наконец у нас получается конструктивный разговор
__________________
СХ-7 Американец 2,3Т передний привод дорестайл.
Максим Владимирович вне форума   Ответить с цитированием