09.01.2017, 13:37
|
#310
|
Ездок
Регистрация: 28.04.2016
Адрес: Павлодар
Возраст: 40
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 10 
|
Цитата:
Сообщение от IDKFA
Максим Владимирович, ИМХО рациональнее заменить отбалансированный картридж в сборе и не рисковать мотором. Вот как здесь: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Ну а ежли все таки есть желание самому отребилдить - вот [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], говорят помогает. Но я думаю, что это нехороший вариант (без балансировки).
ЗЫ У меня балансировщики/ремонтники турбин есть и в городе, и в Гданьске в 120 км (последние за день все делают, все калининградцы к ним ездят). Полякам звонил - говорят рациональнее обязательно балансить, т.к. при дисбалансе 1-2 G на 60 К об/мин-1 будет болтаться-стираться улитка компрессора, вплоть до разрушения, и стружка вся будет лежать в цилиндрах. Люфт в новых подшипниках может не чувствоваться руками, только на оборотах.
Причем поначалу машинка-то радовать будет, но вот со временем.... 
|
Ну наконец у нас получается конструктивный разговор 
__________________
СХ-7 Американец 2,3Т передний привод дорестайл.
|
|
|