Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2017, 11:48   #316
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Максим Владимирович, на Гарретах трубка вообще гибкая-плетёная. Наша очень тонкая и на изгибах при нагреве коллектора закоксовывает масло, проволокой не прочистить. Можно попробовать и отпилить "нашу" трубку и маслостойким шлангом в оплетке нарастить.

Например:



Но печаль в том, (читал на разных источниках) что давление рассчитано, и снимается с той же магистрали, что и управляющее давление с клапана управления VVTi. Может (и скорее всего так и будет) снизится давление управления муфтой, и вылезет ошибка P0012, что бывало при замене на китайский картридж с бОльшим током охлаждающего масла.

Вот, например, на Ebay для [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]:



Вот "[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]" (для какой???):



Но это все эксперименты на свой страх и риск.

Последний раз редактировалось IDKFA; 12.01.2017 в 11:58.. Причина: Добавлено сообщение
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием