Максим Владимирович, на Гарретах трубка вообще гибкая-плетёная. Наша очень тонкая и на изгибах при нагреве коллектора закоксовывает масло, проволокой не прочистить. Можно попробовать и отпилить "нашу" трубку и маслостойким шлангом в оплетке нарастить.
Например:
Но печаль в том, (читал на разных источниках) что давление рассчитано, и снимается с той же магистрали, что и управляющее давление с клапана управления VVTi. Может (и скорее всего так и будет) снизится давление управления муфтой, и вылезет ошибка P0012, что бывало при замене на китайский картридж с бОльшим током охлаждающего масла.
Вот, например, на Ebay для
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]:
Вот "
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]" (для какой???):
Но это все эксперименты на свой страх и риск.
