CX7 buch, кстати да, из опыта эксплуатации - когда купил тачку в конце 2015 года, сразу поменял все фильтры и жижы, весной осматривал инлет, вокруг хомута турбины было много запотевшего масла, опечалился, подумал, что картридж уже пропускает. Запотевание отмыл. Внутри холодной улитки также был незначительный след масла, засохший.
После регулярной замены масла и фильтров недавно опять решил обтянуть хомут инлета на турбине (на стоковом хомуте частая болезнь, если на локтайт не посадить резьбу хомута), заодно осмотрел турбину у инлета - она абсолютно сухая!

Да и расхода масла нет, как такового.
Т.е. предполагаю, что замена фильтров и масла предыдущей владелицей "по графику СТО" (раз в 15 тыс. км) при стоянии в московских пробках и тянуло вакуумом масляную эмульсию из картриджа турбины, и потом сливало в инлет, т.к. других путей расхода масла я не нашел (картерного давления нет, компрессия в норме и одинаковая и т.п.).
Короче резюме, воздушный фильтр на турбированной тачке надо менять не экономя, хотя бы раз в 5-7 тыш км...
