Владимир Тверь, как ни странно да. Масло понемногу уходило (примерно 100-150 мл на 1000 км), искал везде, утечек вроде нет, давление картерное нормальное и т.д. и т.п. Сильно не заморачивался, было просто интересно.
Потом вычитал, что масляную пену с подшипника турбины высасывает вакуумом на холостых, если воздушный фильтр грязный, через лабиринтные уплотнения турбины, пена не успевает стечь по нижней "толстой" трубке картриджа в картер и уходит в инлет, а при тапке-в-пол - и в интеркуллер.
При замене возд. фильтра "от ТО до ТО" (15000 км) прошлой наездницей на входной патрубок турбины налило масла, я уже думал, хана картриджу, ан нет.
Сейчас воздушный фильтр всегда чистый и меняю регулярно, проблемы с расходом масла не испытываю (расход свелся к незначительным величинам). Поэтому и такое казалось бы "странное" резюме.
