BouNDLeSS
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
|
Давайте абстрагируемся от территории производства автомобилей.
Принято считать, что немецкие авто априори лучше, качественнее и выше классом японских и карейских машин. Пусть будет так, не будем брать это за основу сравнения, это не правильно, т.к. не логично и многие со мной согласятся!
Я не видел Q3, но я видел и ездил (правда пассажиром) на Q5. Передам своим ощущения: подвеска жестче, отделка салона сомнительного качества, сам салон меньше и неудобнее...спереди еще ничего, сзади ну очень тесновато и это при моих достаточно средестатистических размерах (Q3 еще меньше и соответсвенно менее комфортна для пассажиров уж точно). Динамику тоже не удалось ощутить на 2-х литровом моторе, не почуствовал я резвости как в своей СХ, несмотря на агрессивный стиль езды водителя, более плавный и как мне показалось медленный разгон и такой же задумчивый автомат, в целом они для сравнения подходят, но мы здесь говорим о Q3....
Так вот, предлагаю отмести обывательские термины типо "пулять", "выдерет" и проч.
В линейке каждого производителя существуют авто разного класса от гольф, до внедорожников и премиум. Логичнее всего сравнивать автомобили одного уровня/класса. Минивен с минивеном, компактный кроссовер с компактным кроссовером, внедорожник с внедорожником...На примере той же ширпотребной Mazda и премиум Audi:
CХ-9 логичнее сравнивать с Q7, СХ -7 c Q5 и скоро появится СХ 5 c Q3. Почему? а собственно вот:
Попробуем сравнить СХ-7 и Q3 (который кстати сделан на базе WV Tiguan), что из этого получаем.
Длина
СХ-7 4680 / Q3 4390
Ширина
СХ-7 1870 / Q3 1830
Высота
СХ-7 1645 / Q3 1600
Мощность двигателя
СХ-7 238 л.с. / Q3 211 л.с.
Объем двигателя
СХ-7 2300 / Q3 1984
Клиренс (прошу обратить внимание)
СХ-7 208 / Q3 170
Например, Mazda 3 клиренс - 155, Mazda 6 - 165 (как мы видим дорожный просвет у премиум класса ближе к легковому седану, нежели к внедорожному кроссоверу)
Колесная база
СХ-7 2750 / Q3 2603
Размер шин (улыбнуло)
СХ-7 R19 / Q3 R16
Разгон до 100км/ч, сек.
CХ-7 8,3 / Q3 7.6 (разница 0,7 сек... за счет "легче", но наверное достаточная, чтоб говорить о намного динамичном Q3 в сравнении с CХ-7)
Теоретически эти два авто можно отнести к одному классу SUV, но ведь внутри этого класса производители только лишь недавно стали разрабатывать и продвигать на рынок более бюджетные версии кроссоверов (кашкай, тигуан, куга, , бмв х1, СХ5 и т.д., сюда же можно отнести и Q3) в то время когда СХ-7 можно с легкостью отнести в один ряд с XL, Q5, FХ, Мурано...
Собственно такую классификацию используют в США (деление на классы происходит по объему салона):
Full size SUV
Midsize SUV
Compact SUV
по объему салона! и никак не по параметру разгона в отрезке 100 км. и возможностью доукомлпектовать дополнительным оборудованием.
CХ-7 по классу относится к среднеразмерным кроссоверам - Midsize SUV
Q3 в свою очередь, как ни крути, к компактным - Compact SUV
ЗЫ. уж от кого, ну от Вас, Марат, я не ожидал увидеть такое мнение с "пионерскими" комментариями.
ничего личнего, но если Вам лень изучить характеристики авто, цитата: "Учитывая,что Q3 меньше и легче Q5,соответственно будет при прочих равных "пулять" еще лучше.Это по характеристикам.", может лучше писать в тех темах где вы большой профи??? турбина, впрыск, технические проблемы авто и т.д.
Прошу не воспринимать это как критику. Но я в таких сравнениях отдаю предпочтения сухим цифрам, а не субьективному мнению нескольких человек.
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
|