Из возможных вариантов порекомендую наш продукт "Спринг-лайт+".
По сути это иммобилайзер с бесконтактной меткой и системой подтверждения. Кроме того в комплекс входят 2 замка капота с антиспильными трубками. Комплекс разработан в расчете на сопротивление угону в лоб, при установке снимается торпедо, блокировки выполнены на твердотельных реле, умотаны в штатные жгуты, кроме того, под капотом добавлены дополнительные физические разрывы.
Примерно в такие же деньги Вам как правило предложат некий набор аппаратуры, состоящий из сигналки с обратной связью, типа Пандора(допустим 1870 New) или Старлайн новой серии(А62 с новым диалоговым кодом), иммобилайзер типа СОБР(лучше 02-я модель Standart) или пандект и замок капота(Defen time).
Техника прямо скажем, отличная, и главное, это, чтобы и установлена она была действительно хорошо и с выдумкой. При стандартной компоновке комплекса, стойкость системы к взлому определяется стойкостью замков капота, соответственно, если основные блокировки(их должно быть больше двух) будут доступны при открытии капота, требуйте усиления замков антиспильными трубками как минимум.
С уважением
Александр
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
|