dimatennis84@mail.ru, технически это выглядит так: скачивается твоя прошивка, в нее вносят изменения, заливают обратно. Объем вносимых изменений оговаривается.
Но боятся не нужно  При удалении ката противодавление газов существенно уменьшается и это влияет на работу турбы -ей в общем случае легче раскручиваться, от сюда могут возникать передувы. Иногда это не критично, иногда может приводить к ошибке p0234. Если кат. меняется на нормальный даунпайп, то настоятельно советовал бы настроится по человечески: в том числе откорректировать наддув.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
Последний раз редактировалось dima_ace; 25.01.2017 в 12:53..
|