dimatennis84@mail.ru вы удалили катализаторы по какой причине что вы от этого хотели получить? Если просто удалить второй кат, почти ничего не изменится и не будет ни каких ошибок,просто уменьшится небольшой подпор от него, турбина теоретически быстрее будет раскручиваться "но вы этого не почувствуете" и появится запах из выхлопной т.к. он признан доделывать работу с которой не справился первый кат. Если удалять первый кат не внося корректировки в программу "про корректировку позже" вы сразу же получаете передувы, через некоторое время пока программа будет пытаться корректировать смесь вы будете кататься без ошибок но потом всё равно вылезет ошибка и программа уйдёт в аварийный режим и всё это дело зальёт бензином "Будет ехать по аварийным картам"
По прошивке что хочу сказать, на данный момент существует два так сказать софта для прошивки Мазда CX7? MPS6, MPS3. Это -Cobb access port и Versatuner всё остальное просто тупо ломает маздовскую логику управления двигателем "более подробно про это рассказывать очень долго и в отдельной теме" с помощью этих программ можно спокойно настроится под любой сетап, выбить оба ката вварить пламягаситель чтобы со временем не развалился резонатор с глушителем и эксплуатировать автомобиль с улыбкой на лице. Да и физически вторую лямду надо обязательно удалять при прошивке или отключать её питание т.к. изза неё со временем всё равно забогатит смесь "из личного опыта и опыта маздоводов с сообщества мпска.ru.
По обманке на вторую лямду, её можно подобрать, но только накатав км.150-500 может снова вылезти ошибка и придётся подбирать снова. По мне так это временное решение, ошибка уйдёт а передувы останутся.