174174, работу ДПКВ - смотреть УОЗ сканером, но конечно лучше у диагноста смотреть осциллографом. Саму работоспособность ДПКВ по мануалу (сейчас не под рукой).
Ну или самое бюджетное - ДПКВ вверх-вниз на 1-2 градусов двигать и тестировать, т.к. цепь укоротилась после ремонта, то звезды могли немного подвернуться.
Но это способ так себе ИМХО (если что-то неправильно выставлено можно поршни с клапанами сблизить до встречи).
Есть еще вариант, что масло не давит в муфте VVTi (работоспособность муфты можно увидеть по изменению УОЗ при >2500 об/мин-1, я лично для этого
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...],
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]). Ну или клапан муфты не подключен/сломан при замене цепи и т.п.
Вот, например, ещё вариант -
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] - ДПРВ был не выставлен, но для этого нужно неправильно прикрутить муфту, предполагаем, что правильно.
Предполагаем, что давление ТНВД не изменилось и нормальное.