Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2017, 10:55   #5
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

174174, работу ДПКВ - смотреть УОЗ сканером, но конечно лучше у диагноста смотреть осциллографом. Саму работоспособность ДПКВ по мануалу (сейчас не под рукой).

Ну или самое бюджетное - ДПКВ вверх-вниз на 1-2 градусов двигать и тестировать, т.к. цепь укоротилась после ремонта, то звезды могли немного подвернуться.
Но это способ так себе ИМХО (если что-то неправильно выставлено можно поршни с клапанами сблизить до встречи).

Есть еще вариант, что масло не давит в муфте VVTi (работоспособность муфты можно увидеть по изменению УОЗ при >2500 об/мин-1, я лично для этого [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]). Ну или клапан муфты не подключен/сломан при замене цепи и т.п.

Вот, например, ещё вариант - [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] - ДПРВ был не выставлен, но для этого нужно неправильно прикрутить муфту, предполагаем, что правильно.

Предполагаем, что давление ТНВД не изменилось и нормальное.

Последний раз редактировалось IDKFA; 26.01.2017 в 11:03..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
174174 (26.01.2017)