[QUOTE=dimatennis84@mail.ru;335705]Масло ест 2.3 Рестайл, 2литра на 1000 км , это после замены турбины через 2-а месяца покатушек, где-то 5000 км. До этого 100-200 мл на 1000 км. Пробег 180.000 км. Так вот вопрос, это может и колпачки с кольцами присоединились? Хочу статистики! Подскажите у кого сколько максимум турба жрола ? Успокойте мне душу. Если турба может столько жрать, значит г купил и сдохла сразуже.[/QUO
Если неисправен клапан вентиляции картера PSV ,это может быть ещё одна причина по которой даже исправная турбина будет гнать масло во впуск или выпуск. На турбо двигателе всегда должно быть разряжение в картере на всех режимах для хорошего или правильного так сказать отвода масла от турбины. Именно поэтому, по гарантии некоторым меняли клапанную крышку с заужеными каналами маслоотделителя и инлет где вход вентиляции был перенесен непосредственно перед турбиной для создания большего разряжения.
|