Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2017, 04:24   #38
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лось Посмотреть сообщение
Если не исправен этот клапан, то масло во впуск кидают картерные газы. Причем тут турбина?
Клапан во первых может просто не открываться или недостаточно открыться на холостых" нет разряжения на холостых, турбина кидает масло" . Про буст, там картина ещё хуже, если этот клапан сифонит при бусте опять же мы получаем в картере давление вместо разряжения и турба кидает масло, плюс выше уже написали гонит масло через верхний контур. Но может и не гнать масло через верхний контур, всё зависит от давления в картере а трубе достаточно малейшее давление в картере чтобы создать препядствие слива масла с турбины.

Добавлено через 21 минуту 32 секунды
Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
dimatennis84@mail.ru, клапан снять и подуть в него. Должен в одну сторону закрываться, в другую пропускать свободно.

Вот правда снять его из-под впускного коллектора крайне тяжело, без снятия самого коллектора.
Соглашусь с товарищем,для проверки добраться тяжело до него. Лучше сразу его купить и поменять он стоит 700- 900 руб

Последний раз редактировалось alleks3006; 27.01.2017 в 04:46.. Причина: Добавлено сообщение
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием