ster, мы видели пост на Драйве. Нет никаких предположений.
По мануалу, если датчик и проводка исправны - проверяют и меняют ЭБУ.
Вам в ДС проще подъехать к чипистам (Ёжику-Пыху etc.), у них оборудование на высоте, смогут разобраться, ИМХО.
PS Ну и расширенная информация по тесту именно датчика здесь:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и здесь:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Информации по проверке много,
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...],
похожий MAP (напряжения не совпадают с нашим, но аналогия налицо):
Цитата:
Измерьте величину опорного напряжения, подаваемого на датчик от РСМ. Рассоедините разъем электропроводки и подключите вольтметр между клеммами REF (+) и GND (-) разъема. При включенном зажигании прибор должен зарегистрировать показание около 5.0 В. Отсутствие опорного сигнала говорит об обрыве в цепи РСМ или о выходе из строя собственно модуля.
Проверьте сигнальное напряжение датчика при заглушенном двигателе подсоедините вольтметр между клеммами SIG (+) и GND (-) разъема датчика. При включенном зажигании амплитуда сигнала должна лежать в пределах диапазона 2.5 ÷ 3.5 В. Теперь следует проверить исправность функционирования датчика при работающем силовом агрегате. Запустите двигатель и пронаблюдайте за показаниями вольтметра по мере увеличения оборотов двигателя от холостых. Амплитуда сигнала должна нарастать по снижения глубины разрежения. На холостых оборотах глубина разрежения максимальна и сигнальное напряжение не должно подниматься выше 0.5 - 1.5 В. по мере увеличения оборотов глубина разрежения падает, что должно вести к снижению амплитуды измеряемого сигнала.
|
т.е. протестировать все по аналогии - сперва опорное напряжение с ЭБУ на фишке, потом работу MAP при вкл. зажигании, на ХХ, при прогазовке. По результатам думать дальше.