Наружные шруса CX-7 2.5 атмо
Столкнулся со следующей проблемой. Наружный шрус на 2.3/2.5 идет по номеру один, но фишка в том, что на 2.3 посадка 28 мм. на вал по шлицам(диаметр 28. 5 мм.), а у 2.5 26.5, диаметр без учёта шлицов 26 мм В остальном они полностью идентичны. Валы от 2.3 и 2.5 не подходят, внутренний шрус короче+шлицов на 2.5 меньше. Итог таков, разобрал новый шрус будем наращивать шлицы с 26.5 до 28, как делать: варианта два или втулка с предварительно снятым 3-4 мм. с последующей нарезаннием прямых шлицов у токоря или наплавка сваркой, с последующей проточкой и выборкой. Инфа из сети: вал оригинальный около 49.000, ни один вал из каталогов febest и ещё порядка 6 производителей не подходит. Во Владивостоке japancar валы тоже отсутствуют. В общем, если умер у вас наружный шрус (владельцам 2.5) не тратьте время на поиски и подбор шрусов, валов и т.д., они есть только в оригинале и в сборе, ищите возможность нарастить шлица или на валу или на внутреннем сепараторе шруса от 2.3. Позже выложу фото с получившимся результатом.
|