Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2017, 19:23   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2016
Адрес: Spb
Возраст: 40
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Alexndr is on a distinguished road
По умолчанию

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Это так к слову. Отличие как и писал выше заключается, только в диаметре посадки. На 2.5 внешнего шруса нет, но есть на 2.3, в обоих случаях 36 зубов с одинаковым диаметром и внимание 31 зуб на 24×1.5 на колесо, отсюда и вывод, проще вал (палку) саму переделать с одной стороны под 2.3 внешний с посадкой 28.5 мм+0.25 шлица×36 зуб, а внутренний оставляем под 2.5, шрус есть в наличии и там трипойд. Сейчас запрос скинул на производство. Проще раз переделать на 2.3, чтобы потом шруса менять без проблем, чем вал в сборе новый или с разборки взять под 2.5. Да и забыл ABS что на 2.3, что на 2.5 44, т.е.можно смело ставить от 2.3.

Последний раз редактировалось Alexndr; 29.01.2017 в 19:27..
Alexndr вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Fuad (29.01.2017)