[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Это так к слову. Отличие как и писал выше заключается, только в диаметре посадки. На 2.5 внешнего шруса нет, но есть на 2.3, в обоих случаях 36 зубов с одинаковым диаметром и внимание 31 зуб на 24×1.5 на колесо, отсюда и вывод, проще вал (палку) саму переделать с одной стороны под 2.3 внешний с посадкой 28.5 мм+0.25 шлица×36 зуб, а внутренний оставляем под 2.5, шрус есть в наличии и там трипойд. Сейчас запрос скинул на производство. Проще раз переделать на 2.3, чтобы потом шруса менять без проблем, чем вал в сборе новый или с разборки взять под 2.5. Да и забыл ABS что на 2.3, что на 2.5 44, т.е.можно смело ставить от 2.3.