У нас во дворе заблокировали въезд по периметру всего бордюра, поставив строительное ограждение - строят большой Спорт-мастер. Машину ставлю во дворе 99% времени. И вот теперь уже как неделю, я один из немногих, кто имея высокий просвет, могу себе позволять "перешагивать" высокий бордюр и ставить там, где я привык ставить ближе к дому с доступом обзора.... Может быть для кого то это фигня, я не спорю...но на прошлой мазде 3, я бы не смог сделать такой маневр.... Как и не смог бы его сделать ни на Q3, ни на Х1...
Говоря о корректности сравнения, учитывая, что нет ни плохих ни хороших автомобилей и каждый выбирает автомобиль, рассматривая варианты через призму своих собственных пожеланий и требований к характеристикам хочу добавить, что комфорт - это очень здорово и шумоизоляция немцев заставляет доводить до ума шумку на японских автомобилях....
Но исходя из своего выбора (семья 4 человека, одна машина, выезды на природу) я все таки смотрю на размеры багажника, клиренс и немаловажны размеры самого автомобиля, мощность, динамика, полный привод.... все таки CX-7 - это оптимальный вариант "цена-качество-внешний вид"... ни Q3, ни Х1 под мои парметры не попадают....и внешний вид, звиняйте не для мужчины в полном расцвете сил
... и все таки корректнее всего сравнивать СекСи именно с Q5, но никак не с Q7 (класс выше) и тем более не с Q3.... маловата она для этого сравнения, не доросла до среднеразмерных кроссоверов!
Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Господа, покупайте А1, четыре кольца позволит вам ощутить владение автомобилем премиум класса, а шикарная шумоизоляция и комфорт с немецким качеством сборки будут радовать Вас каждую минуту передвижения! динамика и клиренс недалеко от Q3 ушли
Я как нибудь буду ездить и мучаться на японском среднеразмерном SUVе
Добавлено через 11 минут 10 секунд
Чел, что такое грамотный подход? делать ТО самому?