Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2017, 22:48   #44
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimatennis84@mail.ru Посмотреть сообщение
Да ! На 800-900 км. Лито масла ест
Значит дело было не в турбине?

Добавлено через 5 минут 41 секунду
Цитата:
Сообщение от dimatennis84@mail.ru Посмотреть сообщение
Итог: за 800 км. Теперь есть лито с небольшим масла. Турбина выходит лит на 1000 км кушала.
Следующий вопрос: менять только маслосъёмные колпачки есть смысл?
ИМХО имеет смысл сделать "Лик-тест" вакуумную диагностику цилиндров, она точно покажет состоние колец, клапанов, покажет куда именно идут утечки. Это позволит ответить на вопрос что именно ремонтировать. На худой конец эндоскопом осмотреть, но он не покажет куда именно утечки идут
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 09.02.2017 в 22:54.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dimatennis84@mail.ru (09.02.2017)