Цитата:
Сообщение от hjvf
форсунку посмотри переливает может так уже было
|
При вскрытие показало, что цилиндр поврежденный весь мокрый. Форсунку решил поставить новую.
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Цитата:
Сообщение от aXXXel
ну шож, бывает. Да, может и чип дал проблему, я читал у многих у кого чип потом проблемы с движком, на стоке еще ни у кого двигатель не застучал и кулака не показал вроде.
Шо сказали по ремонту? Тут по идее не сильно дорого должно быть, баксов 300-400
|
Опять же если б был кривой чип, 10к на нем я б вряд ли откатал. Плюс очевидно, что форсунка переливала. Если б была кривая прошивка, лило б во все я думаю, т.к впрыск непосредственный. Еще из косяков был успокоитель цепи на пределе и сама цепь изрядно потаскана, читал тут на форуме, что тоже может быть слежствием косяка в виде перескочивших фаз и т.д (че это значит, заранее скажу, я не знаю)
По запчастям:
-Форсунка (6000)
-Прокладки ГБЦ, Клапанной крышки и коллектора (не помню сколько, но реально дорого, более 4000к)
-Шатун (4000)
-Поршень (3500)
-Вкладыши шатунные (3000)
-Сальник к/вала с зад. крышкой (2300)
-Вкладыши коренные (3300)
-Комплект дребедени для замены ГРМ полностью (14300)
-Фильтр масляный (350)
-Работа (бесценно

) )
Все запчасти - только оригинал!!! (даже фильтр)
Кстати делает свой моторист, человек с золотыми руками, при мне сотрудники одного очень именитого дилерского центра, правда не мазды, обращались к нему за советом по мотору, что несомненный показатель опыта и познаний... Дефектует очень грамотно и, не имея цели наварить, ценообразование далек от того космического, что мне заявляли в именитых сервисах. Жестом доброй воли, кому надо, поделюсь телефоном через личку (дабы не сочли помощь пострадавшим за рекламу). Где за столь сладкие цены брал запчасти, тоже поделюсь через личку адресами, с запчастями именно в наличии! (да простят меня и не забанят сотрудники сервисов, с ценами в двое высокими)