Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2017, 16:06   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2017
Адрес: Волгоград
Возраст: 41
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 9 VNN84 is on a distinguished road
По умолчанию Горит Check (CX-7 2.5)

Всем привет!
Приобрел мазду с горящим чеком.

Коды текущих ошибок

P0037 - Низкое напряжение электрической цепи управления нагревательным элементом HO2S (ряд цилиндров №1, датчик №2)
P0038 - Высокое напряжение электрической цепи управления нагревательным элементом HO2S (ряд цилиндров №1, датчик №2)


Информация противоречивая, то ли обрыв, то ли КЗ. Как я понимаю, датчик №2 - это после катализатора который? L55618861A? Есть ли у него какие-то аналоги, может универсальный какой бывает? А то 13 тыс. руб. не особо улыбает его покупать.

Далее
P0138 - Высокое напряжение в электрической цепи O2 (ряд цилиндров №1, датчик №2).
P2097 - Датчик системы корректировки подачи топлива после каталитического нейтрализатора установили наличие слишком большого обогащения смеси в ряде цилиндров №1.


Наверное данные ошибки подтверждают то, что вторая лямбда вышла из строя. С другой стороны, может поставить обманку вместо этого датчика и сделать прошивку у спецов (как я понимаю они без проблем отключают вторую лямбду). Кто что подскажет?
VNN84 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google