Сайракс, заказал кроме комплекта ГРМ еще кучу мелких запчастей-расходников, чтоб два раза не вставать, идет все ЕМЕХом, еще не забирал.
(Шатунные вкладыши с болтами, прокладки впускного и выпускного коллектора, клапан PCV с прокладками всякими, трубку турбины и прокладки ну и т.п. По теплу решил немного попрофилактить ДВС, промыть впускной коллектор и клапана, поменять картридж турбины, вкладыши, ну и по мелочи... Особо необходимости нет, чисто для развлечения.)
Добавлено через 8 минут 54 секунды
Phil, лично для себя я наметил последовательность работ, которая позволит слегка приблизиться к желаемому качеству очистки - поменять ГРМ, немного поездить-"попромывать", как раз те самые 100-(?) км, а потом шатунные вкладыши поменять, все одно масло менять и поддон снимать и чистить... Про замену через 100 км после любого "внутреннего" ремонта ДВС вычитал в каком-то TSB, на истину не претендую.
