Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2017, 19:47   #1510
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Сайракс, заказал кроме комплекта ГРМ еще кучу мелких запчастей-расходников, чтоб два раза не вставать, идет все ЕМЕХом, еще не забирал.

(Шатунные вкладыши с болтами, прокладки впускного и выпускного коллектора, клапан PCV с прокладками всякими, трубку турбины и прокладки ну и т.п. По теплу решил немного попрофилактить ДВС, промыть впускной коллектор и клапана, поменять картридж турбины, вкладыши, ну и по мелочи... Особо необходимости нет, чисто для развлечения.)

Добавлено через 8 минут 54 секунды
Phil, лично для себя я наметил последовательность работ, которая позволит слегка приблизиться к желаемому качеству очистки - поменять ГРМ, немного поездить-"попромывать", как раз те самые 100-(?) км, а потом шатунные вкладыши поменять, все одно масло менять и поддон снимать и чистить... Про замену через 100 км после любого "внутреннего" ремонта ДВС вычитал в каком-то TSB, на истину не претендую.

Последний раз редактировалось IDKFA; 18.02.2017 в 19:56.. Причина: Добавлено сообщение
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием