Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2017, 23:27   #1511
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Вот, например, TSB по замене цепи ГРМ и муфты VVTi (раньше [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], позже [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]).

Ранее предлагалось:
Цитата:
1. Убедитесь в наличии неисправности.
2. После охлаждения двигателя замените привод VVT (VVT Actuator).
3. Замените масло только в двигателе (5W-30), дайте двигателю поработать вхолостую в течение 5 минут. Это удалит примеси из двигателя.
4. После охлаждения двигателя замените масло в двигателе и фильтре (5W-30).
5. Проверьте результат ремонта.
т.е. 2 раза меняли,

позже:
Цитата:
1-11. бла-бла-бла
12. Start the engine and make sure there is no
fuel leakage around the high pressure fuel pump.
13. After the engine cools down, change the engine oil.
т.е. позже только один раз предлагается менять. Короче, никаких 100 км ездить не надо, "промывки" на ХХ 5 минут достаточно, потом сразу замена.

Последний раз редактировалось IDKFA; 18.02.2017 в 23:38..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google