Вот, например, TSB по замене цепи ГРМ и муфты VVTi (раньше
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], позже
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]).
Ранее предлагалось:
Цитата:
1. Убедитесь в наличии неисправности.
2. После охлаждения двигателя замените привод VVT (VVT Actuator).
3. Замените масло только в двигателе (5W-30), дайте двигателю поработать вхолостую в течение 5 минут. Это удалит примеси из двигателя.
4. После охлаждения двигателя замените масло в двигателе и фильтре (5W-30).
5. Проверьте результат ремонта.
|
т.е. 2 раза меняли,
позже:
Цитата:
1-11. бла-бла-бла
12. Start the engine and make sure there is no
fuel leakage around the high pressure fuel pump.
13. After the engine cools down, change the engine oil.
|
т.е. позже только один раз предлагается менять. Короче, никаких 100 км ездить не надо, "промывки" на ХХ 5 минут достаточно, потом сразу замена.
