Не торопитесь хоронить турбину
СХ-7 2008года выпуска, 238 лошадок, пробег 210000 из них моих 70000. Средний расход около 16 литров на сотню. Менялись только масла, фильтра и расходники (шаровые, рулевые наконечники, рулевые тяги, стойки ступичные подшипники по кругу. В эту зиму при -38 выдавило сальник коленвала между двигателем и коробкой. Заменили оперативно за 6 т.р. в обычном сервисе. Но перед заменой сальника уже замечал то, что особенно по утрам, при прогреве авто машина начала сильно дымить. Затем при прогреве дым пропадал и в течении дня не беспокоил. Соответственно появился масложер (1 литр на 100)!!! дыма становилось все больше и больше - едкий, вонючий и так много, что думал соседи начнут пожарку вызывать. Сам начал уже готовиться к ремонту. Сам себя накручивал, читая о проблеме дымления! Походу турбине приходит завершение карьеры. Обращался к людям реально понимающим в технике. Советы были сделать раскоксовочку колечек - выполнил дважды. а дальше "маслосьемные колечки нужно менять", "колпачки маслосьемные", "ТУРБИНЕ ВСЁ"!!! Сам знаю, что колечки и колпачки подразумевают разборку двигателя. Кстати компрессия 12 на всех горшках. Тяга изумительная. Провалов никаких нет. Заметил что двигатель в местах крышки клапанов, головки, маслянного фильтра были в масле и в очередное утро -39 и щуп постучался в капот. ВСЁ!!! Приехали...
Добавлено через 6 минут 53 секунды
Продолжу!!! К другу заехал в гараж теплый!
Снял интеркуллер, свечи! Снял крышку клапанов. Прочистил изнутри до блеска. Снял крышку сапуна. Убрал всю нечисть оттуда и собрал все обратно! Даже прокладку оставил старую. Езжу и наслаждаюсь!
Ребята!!! НЕ ХОРОНИТЕ ТУРБИНЫ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ!!!
Последний раз редактировалось igor77; 24.02.2017 в 16:18..
Причина: Добавлено сообщение
|