Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2017, 17:53   #5
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: серов
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 igor77 is on a distinguished road
По умолчанию

Сапун который в крышке клапанной. Там железную пластину откручиваешь и будут видны несколько камер с перепускными отверстиями. Эти отверстия и были забиты черной парашкой. Еще планирую забраться и поменять PCV клапан , который находится под впускным коллектором!
Мое мнение что проблема была в давлении внутри движка, и в сильные морозы двигатель изнутри давил во все щели масло. В том числе и в турбину.
За свои 70000 я внутрь двигателя не лазил. Так сказать не мешаю машине работать. Работает ровненько. Изредка чек нервы щекочет с Р0030. Потеплеет поменяю первую лямбду. Ну и штатная голова вдруг перестала видеть диски. Так 6 штук и возит в себе.
Турботаймером пользуюсь всегда.
igor77 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aXXXel (24.02.2017), Север333 (25.02.2017)