Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2017, 11:42   #12
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Север333, это клапан вентиляции картерных газов. Расположен за впускным коллектором, зелененький. При известной сноровке можно снять вместе с крышкой маслоотделителя снизу, не снимая коллектор.

Клапан при всей своей копеечности очень важный, при засорении масляным шламом картерное давление начинает давить масло через турбу и все сальники масло, что приводит к неприятным последствиям.

Стоит менять при каждой оказии, при снятии коллектора например.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
igor77 (25.02.2017), Sokolskikh (26.02.2017), Ya-NA (26.02.2017), Север333 (25.02.2017)