aXXXel, ещё раз, чтобы было понятно мою тревогу за ВАШИ авто.
Когда вы меряете утром нахолодную - масла естественно будет больше в поддоне, т.к. стечет вся эмульсия с турбины и из каналов двигателя. И этот уровень не совпадет с рассчитанным инженерами, и если утром вы увидите "посередине" - это может статься уже "ниже уровня" по задумке изготовителя, измеряющего уровень через 5 минут после поездки. Чем грозит поездка с сниженным уровнем в турбовой тачке все прекрасно знают - масляное голодание, проворот вкладышей, капиталка ...
Но естественно, хозяин-барин, кто как хочет так и ... меряет.
У богатых должны быть, считаю, какие-то свои причуды.
Один вопросец, вкладыши уже поменяли на шатунах, так, для профилактики? Состояние видели?

