02.03.2017, 15:38
|
#1064
|
Ездок
Регистрация: 25.10.2016
Адрес: Сыктывкар.Екатеринбург.
Возраст: 51
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 238
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 9 
|
Цитата:
Сообщение от IDKFA
aXXXel, ещё раз, чтобы было понятно мою тревогу за ВАШИ авто.
Когда вы меряете утром нахолодную - масла естественно будет больше в поддоне, т.к. стечет вся эмульсия с турбины и из каналов двигателя. И этот уровень не совпадет с рассчитанным инженерами, и если утром вы увидите "посередине" - это может статься уже "ниже уровня" по задумке изготовителя, измеряющего уровень через 5 минут после поездки. Чем грозит поездка с сниженным уровнем в турбовой тачке все прекрасно знают - масляное голодание, проворот вкладышей, капиталка ...
Но естественно, хозяин-барин, кто как хочет так и ... меряет.
У богатых должны быть, считаю, какие-то свои причуды.
Один вопросец, вкладыши уже поменяли на шатунах, так, для профилактики? Состояние видели?  
|
Неправильная постановка вопроса-если Вы внимательно читали то здесь говорилось о том что на холодную уровень меньше чем на горячую-о каком масляном голодании может идти речь .Если я проверил на холодную и у меня уровень ниже середины -а когда проверяю на горячую максимум.
|
|
|