Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2017, 21:27   #14
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Не секрет, что на пробегах 100-150 тыс. на впускных клапанах из-за особенностей впрыска DISI (TSI, FSI) образуется нагар, препятствующий нормальному смесеобразованию. Из-за карбонизированных отложений на стенках коллектора и впуска, а также на ножке и тарелке впускного клапана воздуха проходит меньше, компьютер вынужден добавлять топлива, растет расход и падает мощность. Плавает ХХ. По замерам на диностенде 250 л.с. Фолькс терял из-за нагара 15 л.с.

Изучил тему, решил почистить впускные клапана и коллектор. В интернете много информации, что капельная подача ничего на клапанах не очистила, решил просто механически отмыть. Снял коллектор, прокрутил коленвал до закрытия трех пар клапанов, залил Gzox (бюджетный аналог Шумы Мицубисевской), потом выкачал шприцом, пару раз карбклианером, щеточкой, продул компрессором и пылесосом почистил. Затем последнюю пару, прокрутив коленвалом.

Нагара не сказать чтобы было много на моих 150 тыс. пробега, но он был! Канал сужался оценочно на 5-10%. После чистки двигатель работает очень ровно, тяга по жопомеру слегка улучшилась. Самое главное - долговременная коррекция практически у нуля, топливо не переливает.

Любителям порукоблудить в гараже рекомендую, затрат - 5 часов времени, прокладка впускного коллектора и карбклианеры. В Москве и СПб такую же процедуру можно пройти на сервисе, с помощью оборудования TUNAP, цена около 15 тыс. ₽ за всё.

Последний раз редактировалось IDKFA; 03.03.2017 в 21:30..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ya-NA (06.03.2017)