Phil, ви хотите таки верующих разуверить?

Тогда чисто субъективных утверждений маловато будет, даёШ научный подход!
И таки да,
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] на новых ДВС слегка улучшает состояние притираемых частей, вдавливая там какие-то наночастицы (???) в свежепритираемые сопрягаемые на масляном клину поверхности - как раз изучаю тему по вкладышам на
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], но вот есть ли он в Супротеке и помогает ли это на замучанных жизнью двигателях - это вопрос.
==
PS При установке шатунных вкладышей использовал рекомендованную мотористами
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], очень, говорят помогает, и испытания мол не врут. Может быть и в Супротеке того же мелкодисперсного порошока дисульфида молибдена и графита набухано да и весь секрет полишинеля? Нодо найти состав Супротека (по Ликви Моли LM 48 есть
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], по Супротеку не встретил пока).
===
PPS Короче
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], ну его нафик, еще не хватало быстрее наш нежный движок до основания прошлифовать.
Цитата:
основа препарата - серпентинит - Общая химическая формула минералов — X2-3Si2O5(OH)4, где X = Mg, Fe2+, Fe3+, Ni, Al, Zn, Mn.
В минерале присутствует до 30 % кремния, это и есть ключевой, в данном случае, фактор не возможности работы просто этого состава нормально!!!
Что такое в данном случае кремний - кремний это абразив, другими словами мы имеем в прямом смысле ШЛИФОВКУ ПОКРЫТИЯ + частично части кремния могут внедриться в покрытие и частично получим - дисперсионно-упрочняющую систему, так как кремний по твердости по шкале Мооса имеет 4,5! Так же кремний имеет свойство высокой текучести и его всегда используют в сплавах добавляя 5-6 % когда необходимо повысить текучесть сплава.
|