Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2017, 11:12   #335
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Север333, каждому свое. Я бывал на заводах в Китае, видел культуру производства. Они массой могут закопировать любую деталь, но технологии остаются кустарными.

Ресурс скопированных авиадвигателей так и остается на порядок меньшим, чем у оригинала, китайцы просто делают на порядок больше двигателей и не парятся насчет ресурса. Технологии производства движков АФЛ и наших турбин в чем то похожи.

На мой взгляд лучше отребилдить турбину приличным картриджем (Мелетт или БоргВарнер), сделанным в том же Китае, но под контролем и по технологиям белых людей, чем играть в рулетку "проедет-не проедет 80 К км".
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием