Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2017, 10:29   #5
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

evgeni85, вы позвонили на бесплатный номер 8-800-17-18 горячей линии Pandora, пообщались с инженером?
Я ради интереса набрал, все рассказывают, там нет проблем ни с подключением DI-2 или 3, ни с iDatalink ADS-BLADE AL в RMD-7 или более старыми. Есть ньюансы, но только при предъявлении номера сигнализации, которой у меня нет.

Если есть желание решить проблему обходчика - звоните изготовителям сигнализации, а не спрашивайте пользователей, как и кто устанавливал, где кнопки секретки и т.п., ИМХО. Вряд ли вам кто-либо в здравом уме будет всю подноготную вываливать.

Добавлено через 9 минут 40 секунд
PS У вас в [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] есть [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
телефон Тел.: (3812) 53-11-57, Email: alarm@alarmomsk.ru, чего проще спросить у них, а ещё лучше подъехать.

Последний раз редактировалось IDKFA; 15.03.2017 в 10:39.. Причина: Добавлено сообщение
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
байкер (28.10.2020)