evgeni85, вы позвонили на бесплатный номер 8-800-17-18 горячей линии Pandora, пообщались с инженером?
Я ради интереса набрал, все рассказывают, там нет проблем ни с подключением DI-2 или 3, ни с iDatalink ADS-BLADE AL в RMD-7 или более старыми. Есть ньюансы, но только при предъявлении номера сигнализации, которой у меня нет.
Если есть желание решить проблему обходчика - звоните изготовителям сигнализации, а не спрашивайте пользователей, как и кто устанавливал, где кнопки секретки и т.п., ИМХО. Вряд ли вам кто-либо в здравом уме будет всю подноготную вываливать.
Добавлено через 9 минут 40 секунд
PS У вас в
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] есть
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
телефон Тел.: (3812) 53-11-57, Email:
alarm@alarmomsk.ru, чего проще спросить у них, а ещё лучше подъехать.