Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2017, 18:38   #352
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Аспирин, гайки Босал подходят, если хочется сэкономить, но они от выпускной системы и не имеют зажима резьбы, их надо немного сдавить в тисках.
Шпильки подходят от выпускного коллектора ГАЗ, но они длиннее на 7 мм, надо обрезать, в некоторых местах неудобны торчащие.

На прокладках катализатора и турбины экономить не стоит, ИМХО, помогал менять турбу знакомому, зажабленная прокладка турбины (он ставил Испанский аналог, по-моему называется Ajusa, если не изменяет память) начала пропускать, пришлось менять на оригинал.

Вот сравнение оригинальных гаек с Босалом (не в пользу последнего)


Вот шпильки оригинал 2 шт. и ГАЗ.

Последний раз редактировалось IDKFA; 18.03.2017 в 19:23..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ya-NA (17.07.2017), Аспирин (18.03.2017)