Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2009, 13:58   #20
Новичок
 
Аватар для Deni
 
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Deni is on a distinguished road
Отправить сообщение для Deni с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sadoff Посмотреть сообщение
Deni, Чудно,ждемс отчет
ну что могу сказать!!! полностью согласен с тем что турбине стало легче!!! и мне показалось что: Вакуум активирует клапан, когда в двигателе создается высокое давление, например при интенсивном замедлении, отпускании газа. Когда клапан открыт, сжатый воздух теперь имеет пути для отхода, без повреждения турбины. Стержень турбины, обычно принимает всю нагрузку на сеья, и это вызывает его искривление, скручивание или полный разлом. дополнительно сжатый воздух раскручивает турбину еще сильнее что замечательно при быстром переключении передач вверх - интенсивный разгон, такой клапан как бы помогает турбине находится в раскрученном состоянии.
P.S.
Клапан - сбросит избыточное давление, чтобы не сорвало патрубки впускного трубопровода.

Вот примерно так....
Deni вне форума   Ответить с цитированием