Цитата:
Сообщение от sadoff
Deni, Чудно,ждемс отчет
|
ну что могу сказать!!! полностью согласен с тем что турбине стало легче!!! и мне показалось что: Вакуум активирует клапан, когда в двигателе создается высокое давление, например при интенсивном замедлении, отпускании газа. Когда клапан открыт, сжатый воздух теперь имеет пути для отхода, без повреждения турбины. Стержень турбины, обычно принимает всю нагрузку на сеья, и это вызывает его искривление, скручивание или полный разлом. дополнительно сжатый воздух раскручивает турбину еще сильнее что замечательно при быстром переключении передач вверх - интенсивный разгон, такой клапан как бы помогает турбине находится в раскрученном состоянии.
P.S.
Клапан - сбросит избыточное давление, чтобы не сорвало патрубки впускного трубопровода.
Вот примерно так....