Вообщем после замены комплекта грм по ощущениям машина стала другой, подхват тяги лучше, детон вообще стал очень редким, корреция Knock Retard не превышает 1-2 градуса, раньше было и до 4, проскакивало и 5, и гораздо чаще было 2-3, работа мотора абсолютно ровная и тихая. Наблюдаю VT DIFF(разницу между заданным и фактическим газорапределением) и VT Duty(команда открытия клапана управления муфтой), после подачи команды DIFF резко подскакивает до 7-11 градусов, и также резко падает в 0, при DUTY = 0% DIFF всегда 0.0, вообщем, работает муфта четко, раньше же DIFF всегда болтался -1 - 0 при подаче команды, т.е. муфта слегка была изношена и люфтила, хотя на ощупть это не ощущалось. Из-за этого появлялся детон в частности, небольшой, но присутствовал 2.5-4 градуса была коррекция в связи с детоном. Давление масла нормальное и клапан отрабатывает правильно видимо, судя по показаниям. Одно не понятно, почему команда открытия клапана и установка заданного газорапределения происходят одновременно, ведь клапану надо открыться, масло должно поступить в муфту и муфта сдвинуть распредвал, это какие-то доли секунды, а мозги ждут уже нужной фазы, из-за этого подскок разницы фаз, потом резкое падение в 0, как и должно быть, почему бы не сделать задержку в мозгах, хз, видно это не критично.
Последний раз редактировалось DemonDL; 20.03.2017 в 22:56..
|