Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2017, 22:52   #1222
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

Вообщем после замены комплекта грм по ощущениям машина стала другой, подхват тяги лучше, детон вообще стал очень редким, корреция Knock Retard не превышает 1-2 градуса, раньше было и до 4, проскакивало и 5, и гораздо чаще было 2-3, работа мотора абсолютно ровная и тихая. Наблюдаю VT DIFF(разницу между заданным и фактическим газорапределением) и VT Duty(команда открытия клапана управления муфтой), после подачи команды DIFF резко подскакивает до 7-11 градусов, и также резко падает в 0, при DUTY = 0% DIFF всегда 0.0, вообщем, работает муфта четко, раньше же DIFF всегда болтался -1 - 0 при подаче команды, т.е. муфта слегка была изношена и люфтила, хотя на ощупть это не ощущалось. Из-за этого появлялся детон в частности, небольшой, но присутствовал 2.5-4 градуса была коррекция в связи с детоном. Давление масла нормальное и клапан отрабатывает правильно видимо, судя по показаниям. Одно не понятно, почему команда открытия клапана и установка заданного газорапределения происходят одновременно, ведь клапану надо открыться, масло должно поступить в муфту и муфта сдвинуть распредвал, это какие-то доли секунды, а мозги ждут уже нужной фазы, из-за этого подскок разницы фаз, потом резкое падение в 0, как и должно быть, почему бы не сделать задержку в мозгах, хз, видно это не критично.

Последний раз редактировалось DemonDL; 20.03.2017 в 22:56..
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
IDKFA (20.03.2017), Север333 (18.09.2017)