Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2017, 10:33   #76
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Coles, я когда чистил впускные клапана, снимал и отводил в сторону гидронасос для облегчения откручивания впускного коллектора, соответственно снимал этот болт-штуцер, медные шайбы не совсем обязательно менять, там момент затяжки не гигантский, можно привалочные плоскости на шкурке подточить.

Но если делать все по фен-шую - то да. Шайбы [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] или подобные. Резиновое колечко (входит в [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] бы вообще не менял, с ним ничего не бывает, как правило.

И да, покрутить что-нибудь в тачке - это уже само по себе развлечение и хорошее настроение, ИМХО! Я специально беру тачки попроще, можно самому поковыряться (да и не стырят вороватые деревенские жители ничего, если на охоте бросать) - жонин МБ W176, например только скучно проходит гарантийные ТО, там мне даже и открутить-подкрутить ничего нельзя, чтобы гарантии не лишиться.


Последний раз редактировалось IDKFA; 21.03.2017 в 10:43..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием