Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2017, 13:45   #39
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2015
Адрес: Мо
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 11 Цыгулев Евгений is on a distinguished road
По умолчанию

На выходных поменял прокладку маслоохладителя , времени ушло около часа , ни чего хитрого и сложного нету !
Кронштейн масл. фильтра пришлось откручивать , т.к не вылезит болт маслоохладителя , прокладку кронштейна всетаки лучше менять , она металлическая. Антифриз сливать не надо. Датчик давления масла не откручивал , снял фишку. Сначала лучше сорвать болт маслоохладителя , потом откручивать кронштейн от блока. Все вымыл карбклинером , заменил прокладки и поставил обратно.
Болт маслоохладителя : ключ на 15
4 болта кронштейна масл. фильтра : ключ(трубка) на 10
Прокладка маслоохладителя(рестайл): LF8X-14-702
Прокладка кронштейна масл. фильтра: LF01-14-342 (317руб.)
Карбклинер : 1баллон
Гараж , яма.
Всем ровных дорог !
Цыгулев Евгений вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
IDKFA (22.03.2017), M@M's (13.06.2017), Shal (25.03.2017), Денис Харионовский (22.03.2017), Север333 (23.03.2017)