Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2017, 13:37   #92
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Ronya55, когда на вывешенной колеса передние руками влево-вправо до упора вращаешь, то ГУР в рейке наподобие насоса срабатывает, вернее его клапана, практически все сливается. Менял со снятием обратки и вывешиванием передних колес.

Но на мой взгляд способ Фуада, откачки жижы капельницей из бачка, кажется наименее энергозатратным и не менее эффективным - выкачал все из бачка, долил свежего, завел, повращел рулем на месте и еще раз выкачал-залил. Так можно и промыть и снизить концентрацию старого масла ГУР до незначительных 10-15% за три-четыре итерации.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием