Цитата:
Сообщение от DemonDL
Двояко, давления нагретого масла 5w30 может не хватать для изношенного мотора, а вот 5w40 даст возможность ещё поездить до капиталки, в штатном режиме и полном рабочем состоянии механизмов. Сперва надо диагностировать на 5w30 и принимать решение на 5w40.
|
5в30 рекомендация производителя для нового мотора. легко можно переходить на 5в40 при большом угаре.
Вы так сказали человеку, как будто это очень опасно.
Всегда на уже не новом моторе переходят на вязкость поменьше. на всех марках.
Сам хочу следующее ТО перейти на 5в40. Мобил выпустило масло для моторов более 100тысяч пробега с дополнительным пакетом моющих присадок.
так же у мобила есть масло для уже убитых от пробега моторов 5в50.



Вторая цифра для уже нагретого мотора, а у нас моторы очень горячие!!!