Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2017, 14:31   #3027
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 stas_mih is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DemonDL Посмотреть сообщение
Ну надо же выбрать масло нормальное, ESP Formula очень похоже на X-Clean FE, с двумя разницами, в мотюле гораздо больше кальция, т.е. моет лучше, именно из-за этого его и хочу, а не мобил, и устаревает не так быстро, не так быстро садится щелочное число, но Xclean+ чуть выше HTHS, как это сказыаается на давлении, скпзывается ли вообще, ну и мотюль чуть дороже и проще купить оригинал, ради оригинала готов платить больше.

Нашел такую табличку
ACEA A1 HTHS ≥ 2.9 и ≤ 3.5 xW-20 ≥ 2.6
ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5
ACEA A3 HTHS ≥ 3.5
Вкратце, чем выше вязкость, тем более толстое пятно на деталях двигателя, тем он лучше сохраняет двигатель (поэтому спортсмены берут большую вязкость), но и расход масла при этом растет. Вообще все эти параметры про текучесть измеряются 10-6м2/с. И поверьте на нагретом моторе все это хрень собачья где какая текучесть, слишком маленькая разница.
stas_mih вне форума   Ответить с цитированием