Доброго времени суток.

Довольно давно читаю форум и благодаря большому количеству разнообразной информации я запутался.

Были ли какие-нибудь принципиальные изменения в СХ-7 между рестайлингами? Например на некоторых марках производители могут взять и начать ставить какой-то новый агрегат взамен предыдущего НЕ дожидаясь рестайлинга. Вот мне почему то показалось, что с конца 2008 года были внесены какие-то изменения в турбину СХ-7... Я прав?
Может быть ещё какие-то изменения?
Смотрю б/у машины, читаю форум и понял несколько вещей, если не прав, поправьте:
1-Пока расстраивает что СХ-7 продают только тогда, когда начинает вылазить какой-то косяк...(достаточно вспомнть RХ-8, который с пробегом в 40-50 тысяч брать просто опасно..так ли это в случае с СХ-7?).
2-Кроме того понял, что американца покупать не надо. Лучше машины купленной у дилера (настроенной под Россию) нет.
3-Если на машине не установлен ТУРБОТАЙМЕР - означает ли это, что машина намного более уставшая чем такая же но с турботаймером? (никогда не имел опыта с турбинами, разве что вольво с-80, но она что есть там, что её нет...)
4-Не могу найти ДОрестайлинговых комплектаций. Хочется подыскать на коже, с люком, bose и камерой.(У жены Infiniti, да и моя нынешняя машина не "прошлый век", так что хочется чего-то более менее сопостовимого).
5-Датчиков давления шинах в России не было? А ставятся?
6- Ориентируюсь тысяч на 800-900 при покупке. Может быть стоит напрячься и взять рейстайлинг? Или смысла особого нет? Если в Дорестайлинговую ставить PHANTOM DVM-7500G? (Честно говоря меня просто добило, что в машине такого класса НЕТ штатной системы с МОИТОРОМ)...
Всем спасибо за советы/ответы. Поиском искал, но информация смешалась и её недостаточно...
Буду рад знакомству.