31.03.2017, 05:25
|
#12
|
Ездок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12 
|
Цитата:
Сообщение от IDKFA
DPH159, вы правильно пишите, на прогреве лямбда зонда, и пока катализатор не дал рабочую температуру, смесь управляется по МАФу, по топливным картам (т.н. OPEN LOOP due to insufficient engine temperature). При закрытом цикле - смесь управляется по МАФу с коррекцией на лямбду (Closed loop, using oxygen sensor feedback to determine fuel mix), при педали в пол лямбда не учитывается (т.н. "нормальный" OPEN LOOP due to engine load or fuel cut due to deceleration).
У нас на нетюнингованной прошивке при отсутствии сигнала с лямбды ЭБУ переключается на OPEN LOOP due to system failure, и готовит смесь по заранее подготовленным картам из прошивки.
Вот [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] поподробнее, но немного с уклоном в тюнинг прошивки расписали, в переводе с японского.
Резюме всей этой беллетристики: ИМХО на первой лямбде не работает нормально подогрев, надо по OBD глянуть, разогревается ли она за 40-60 секунд, если нет, то выкрутить/мыть/чистить в ортофосфорной кислоте из радиомагазина
или сразу поменять.
|
Из личного опыта. Два раза чистил кислородный датчик ортофосфорной кислотой, первый на тойоте второй на cx-7. В обоих случаях после чистки датчик окончательно накрывался.
|
|
|