Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2017, 05:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2017
Адрес: Москва
Возраст: 48
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Lari is on a distinguished road
По умолчанию Cx7 2.3 turbo . Заводится и глохнет.

Похожие темы перечитал но.
Перебрали мотор. Компрессия 12 во всех.
Давление в рампе при запуске от 5000до 8000 кпа
Насос в баке . При подключении штуцера около тнвд дает уверенные 4.5 . По компу давит в рейку 450-Кпа
Производительность насоса за пару секунд литр .
Датчик температуры показывает правильно
Свечи новые .
Каты удалены. Турбина чистая. Без заеданий . Вся выхлопная продувается на ура.
Метки грм перепроверялись 10 раз.
Ошибок ноль
Все патрубки подсоеденены и перепроверены . Подсосов ноль
При полность собранной системе заводится и сразу нлохнет .
Отключаем ДМРВ . Начинает схватывать. Троит пердит , стреляет . Но как-то работает.
Снимаем интеркуллер . Без него начинает работать . Из патрубка турбины дует очень хорошо
Затыкаем рукой дроссель мощьно всасыват но уверенно работает до последнего.
Как только прислоняем руку к выходу турбины то глохнет.
Свечи черные сухие.
ДВРМ по компу при включени Зажигания показывает 0.64в

При работе без интеркуллера в течении 30 минут ни одной ошибки не вылезает


Мой мозг сломлен и раздавлен.
Lari вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google