dima_ace, эти RS-овские байпасы весь инет обсуждает,
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]:
Цитата:
В тюнь байпас ставили 2 пружины только тогда, когда ездили на нем в режиме блоу-офф, чтобы он тупо не открывался на ХХ. Подключив его же(с 2-мя пружинами внутри) в режиме байпаса, получили описанный выше эффект. Просадка оборотов. Любые мои пляски по изменению степов рхх, беднению смеси в соотв. ячейках и т.д. привели лишь к тому, что авто перестал глохнуть, но просадка оборотов никуда не делась и предательски трек пытался иногда заглохнуть. Вытащили пружину одну (оставили самую жесткую) и о чудо! Все встало на свои места.
Сток байпас слишком мягкий и не держит давление выше 1кг. Втупую открывается, создавая ненужную цикличность. РС видимо очень жесткий (аналог тюнь с двумя пружинами) что он тупо не открывается и воздух, при сбросе газа (в случае мкпп - переходе на нейтралку) просто идет по обратному пути, правильно не подсчитываясь мафом. Ну и чистота рхх тоже имеет не последнее значение.
|
Резюме: стоковый пластиковый байпас не держит больше 1 кг, а Эвовские RS слишком жесткие, надо подбирать пружину. На мой взгляд проще при чипе вкорячить настраиваемый байпас от
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...],
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] или другой тюнинг-конторы и ключиком при настройке поподбирать нужное усилие
без этих: "Bwaaahh Sutututu".